Муфты электромагнитные ЭТМ (1С, 2, 3С, 4, 5С, 6), щеткодержатели для электромагнитных муфт (серии ЭМЦ 2А), прочие комплектующие.

Доставка по Беларуси

PDF

Щеткодержатель ЭМЩ 2А-100

ЭМЩ 2А-(100)
Описание

Во всех исполнениях муфт применена унифицированная (по габаритам) система магнитопроводящих дисков, работающих со смазкой. Для муфт контактного исполнения выпускаются щеткодержатели типа ЭМЩ 2А:

Ток к контактной муфте подводится с помощью унифицированного щёткодержателя (рис. 1, 2, таблица), при определённой скорости не более 10 м/с. При скоростях 10-20 м/с устанавливаются два щёткодержателя.

Под колпачком щётки находится наконечник, к которому присоединён токоподводящий провод от положительного источника питания.

Щётка должна перемещаться в корпусе без заедания. Контактное нажатие щётки в указанном на чертеже положении 1,2 ± 0,1 кг.

Муфты серии Э1ТМ...2 комплектуются щёткодержателями ЭМЩ - 2А-20/М18.

 

Обозначение

H мм

h мм

Вид резьбы

ЭМЩ 2А-20

69

20

М14х1,5-6g

М16х1,5-6g

М18х1,5-6g

М22х1,5-6g

ЭМЩ 2А-40

89,5

40

ЭМЩ 2А-60

109,5

60

ЭМЩ 2А-80

129,5

80

ЭМЩ 2А-100

149,5

100

 

Схема щёткодержателя ЭМЩ 2А!Внешний вид щеткодержателя ЭМЩ 2А (контакты внутри).Схема крепления щеткодержателя ЭМЩ 2А!

Электромагнитная муфта по принципу действия напоминает асинхронный двигатель, в то же время отличаясь от него тем, что магнитный поток в ней создастся не трехфазной системой, а возбуждаемыми постоянным током вращающимися полюсами.

Электромагнитные муфты применяют для замыкания и размыкания кинематических цепей без прекращения вращения, например в коробках скоростей и передач, а также для пуска, реверсирования и торможения приводов станков. Применение муфт позволяет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания и др. Резкое уменьшение пусковых потерь в двигателях снимает ограничение по допустимому числу включений, что очень важно при цикличной работе двигателя

Мы в сети