КОНТАКТЫ
ООО «ПромКипЭлектро» (электротехника, кабель и т.д.)
Адрес: 220124, г. Минск, ул. М. Лынькова, д.85, к.6, пом.1, оф.17а
Моб.тел.: +375 (29) 644-08-42, 613-67-93
Тел.: +375 (17) 374-88-91 (МГТС)
Тел./факс: +375 (17) 361-71-38
E-mail: info@electro-max.by
Web-site: https://www.electro-max.by
УНП: 191732476
Путевой выключатель (переключатель) - это аппарат для замыкания и размыкания электрических цепей в системах автоматического управления электроприводами. Путевой выключатель приводится в действие самим перемещающимся механизмом, который в отдельных точках своего пути вызывает замыкание или размыкание соответствующих контактов выключателя. При срабатывании контактов путевого выключателя вырабатываются электрические сигналы, приводящие в действие устройства управления автоматизированного электропривода. Наиболее простой и распространённый пример использования путевого выключателя в схеме управления механизмом — устройство для предотвращения возможности перехода механизма за пределы его конечного положения. В этом случае путевой выключатель называют конечным выключателем или ограничителем хода. По принципу действия путевые выключатели разделяют на контактные (электромеханические) и бесконтактные (индуктивные, ёмкостные и др.).
Выключатели (переключатели) путевые концевые
Выпускается много типов конечных выключателей, различающихся по степени защиты от окружающей среды (открытые, пыле- и брызгозащищенные, водозащищенные и взрывозащищенные), по скорости размыкания контактов, габаритам, точности работы, конструктивному исполнению (выключатели с рычагом и роликом, с нажимным толкателем, штифтом и др.), значению коммутируемого тока и т. д.
На производственных механизмах наиболее широко применяют конечные выключатели следующих типов: крановые конечные выключатели КУ-700А (КУ-701А, КУ-703А, КУ-704А, КУ-70.6А); выключатели ВК-200Г, ВК-300Г; выключатели серий ВПК-1000, ВПК-2000, ВПК-4000, ВП62, взрывозащищенные конечные выключатели ВКМ-ВЗГ, ВПВ и др.
Для обеспечения точной остановки механизма конечный выключатель, подающий команду на замедление, электропривода, должен вносить минимальную погрешность, вызываемую разбросом в срабатывании, контактов аппарата. Причинами этой погрешности являются изменение температуры, влажности, смазки трущихся поверхностей и т. д. Так как обычно точная остановка достигается предварительным переводом электродвигателя на пониженную частоту вращения, при выборе конечного выключателя для исключения замедленного разрыва цепи и повышения точности остановки следует отдавать предпочтение выключателям с моментным размыканием контактов.